466 объявлений на 47-ми страницах
05 Октября в 22:32
Обязанности:
осуществление выкладки продукции в соответствии со стандартами компании
контроль остатков продукции в торговых точках
размещение рекламных материалов, ценников, плакатов
поддержание порядка и эксклюзивности продукции в холодильном оборудовании и на полках в торговых точках
проведение ротации продукции согласно срокам годности
контроль просроченной продукции и брака
Требования:
опыт работы желателен,
образование от среднего специального до высшего/незаконченного высшего
нацеленность на результат,
желание работать в молодой команде
приветствуется опыт работы мерчандайзером, продавцом консультантом, промоутером
коммуникабельность, выносливость, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность
желание расти и развиваться, работать и зарабатывать
Условия:
Работа в крупной торговой компании,
официальное трудоустройство,
социальный пакет
дружный коллектив и интересная работа
возможности для карьерного роста (на должность торгового пре
05 Октября в 22:27
Обязанности:
Продвижение и консультация по продукции компании
Работа с администрацией местных органов здравоохранения,
Работа с дистрибьюторской сетью
Организация конференций, круглых столов.
Условия работы:
Фиксированный оклад+бонусы (квартальные, годовой)
Медицинская страховка.
Официальное трудоустройство.
Требования:
Медицинское или фармацевтическое образование - обязательно.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
Опыт работы медицинским представителем от года.
05 Октября в 22:13
Обязанности:
Заказ необходимых материалов, работ, услуг
Работа с поставщиками и сервисными службами
Складской учет
Контроль поставки материалов
Ведение реестров
Требования:
Желательно экономическое или бухгалтерское образование
Внимательность, усидчивость, честность - те качества, которые на этой должности просто необходимы
Условия:
Работа в стабильно развивающейся компании в комфортном, просторном и красивом офисе.
Молодой, приятный и очень квалифицированный коллектив!
Оформление по ТК РФ, соц.пакет, рабочий день 9.00-19.00 5/2.
05 Октября в 22:10
Требования:
Опыт создания агентской сети (существующая агентская сеть приветствуется)
Желателен опыт работы в страховых компаниях‚ сетевом маркетинге‚ розничном банковском бизнесе‚ а также опыт создания фирм.
Высокие коммуникативные навыки‚ организаторские способности‚ педагогическое мастерство.
Лидерские качества
Предпочтения: от 25 до 55 лет
Обязанности:
Управление персоналом – набор‚ обучение‚ мотивация‚ организация работы.
Ведение переговоров с руководителями коммерческих и бюджетных предприятий с целью выполнения плана продаж.
Контроль качества заключенных договоров
Условия:
Работа в стабильной крупной компании
По графику и оплате, только на интервью
Возможность профессионального роста и развития
Участие в корпоративных мероприятиях
Возможно совмещение с другим видом деятельности
Полная информационно-техническая поддержка
05 Октября в 22:08
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Подготовка расчетов и аналитики для управленческого учета.
Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов.
Оформлять приходно-расходные документы.
Составлять книгу покупок и книгу продаж.
Вести расчеты с поставщиками и покупателями.
Требования:
Образование: спец.бухгалтерское
Ответственность, внимательность, коммуникабельность, легкообучаемость, аккуратность.
хорошие аналитические способности.
Опыт работы с 1С: УПП 8
Условия:
полный рабочий день, 5/2;
трудоустройство по ТК РФ;
социальный пакет;
молодой дружный коллектив.
05 Октября в 22:06
Обязанности:
предоставление информации о продуктах компании по телефону
Требования:
От 18 до 35 лет;
Хороший пользователь ПК;
Опрятный внешний вид;
Стрессоустойчивость;
Грамотная четкая речь;
Внимательность.
Условия:
Работа на территории работодателя;
Оформление по ТК;
Обучение;
Возможность карьерного роста;
Официальное трудоустройство;
Отличные условия труда.;
Заработная плата: от 18 000 рублей в месяц;
График работы: 6 дней в неделю, вс.-выходной
1-ая смена: с 10.00 до 18.00
2-ая смена: с 13.00 до 21.00 (график оговаривается заранее);
05 Октября в 22:03
Обязанности:
документооборот;
контроль исполнения заданий Руководителя;
поиск и подбор персонала;
организация выездов и командировок Руководителя;
подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, проводимых Руководителем,
выполнение поручений Руководителя,
обеспечение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания и др.;
осуществление подготовки документов к Советам директоров.
Требования:
Приятная внешность, презентабельный внешний вид, приятный голос (по телефону), неконфликтность
Необходимы высокие моральные устои, качественное образование.
Активный образ жизни приветствуется.
Пол не имеет значения.
Условия:
работа в ведущей инвестиционной компании;
Трудоустройство согласно законодательства.
Сотрудникам предоставлена возможность бесплатного обучения в бизнес - центре.
Наша компания на рынке РБ уже более 13 лет, занимает лидирующее положение в своем сегменте оптовой торговли, так же развивает собственную розничную сеть.
Очень дружный колле
05 Октября в 21:45
Обязанности:
Приём, распределение входящих звонков
Приём/отправка/регистрация/архивация корреспонденции и технической документации проекта
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров и т.п.)
Работа с офисной оргтехникой
Работа с курьерами и курьерскими службами
Подготовка, редактирование документации
Участие в протоколировании совещаний, в т.ч. на Английском языке
Составление протоколов совещаний
Ассистирование и выполнение поручений руководителя проекта
Ведение деловой переписки руководителя на русском и английском языках
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate (Тестирование при прохождении интервью)
Условия:
возраст от 20 лет,
ответственность,
образование не ниже средне-специального.
05 Октября в 21:41
Обязанности:
прием входящих звонков и управление исходящими звонками,
консультирование клиентов по административным вопросам,
оформление абонементов,
решение организаторских вопросов,
делопроизводство,
организация работы офиса,
отчетность перед вышестоящим руководством
Условия:
гибкий график,
рассмотрим без опыта,
возможность совмещения,
бесплатное обучение,
оформление по ТК РФ,
соц. пакет полный
Требования:
возраст от 21 лет,
ответственность,
коммуникабельность,
активная жизненная позиция,
05 Октября в 21:39
Обязанности:
Обслуживание работы администрации Общества;
Осуществление приема входящих телефонных звонков, телефонограмм, распределение звонков по назначению;
Осуществление приема и отправки заказных писем, ценных бандеролей через почтовые отделения, прием и отправка электронной почты;
Обеспечение сотрудников:
корпоративной связью, взаимодействие с телефонными операторами по обслуживанию сотрудников (осуществление подключения новых абонентов, изменение тарифов, подключение дополнительных опций и услуг);
канцелярскими принадлежностями и предметами для административно- хозяйственных нужд (выявление потребности, заказ, получение и распределение), ведение учета и выдачи канцтоваров;
Составление официальных писем.
Требования:
Умение вести документационный оборот.
Приятная внешность, хорошая дикция, грамотность.
Владение ПК на уровне пользователя.
Условия:
Корпоративное обучение.
Официальное трудоустройство.
5 дневная рабочая неделя.
Компенсация сотовой связи
466 объявлений на 47-ми страницах